• Оставить заявку на консультацию по сайту

Региональное продвижение сайта

региональное продвижение  

Региональное продвижение – один из немногих способов расшатать закостенелый топ выдачи в своем регионе. Однако сразу оговоримся, что вот так взять, да влететь на первое место по щучьему велению не получится, придется попотеть.

Команда из moz.сom опубликовала основные факторы ранжирования, влияющие на локальное SEO.

Факторы ранжирования локального SEO от компании SeoMoz

Задаем регионы в Я.Вебмастере и Search Console

Первым делом создаем страницу контактов и указываем регионы в Я.Вебмастере (география сайта > регион сайта) и Search Console (поисковый трафик > таргетинг по странам и языкам, присвоить можно только «Россию», что печалит).

На странице контактов добавляем вхождения региона в title, h1, description и в сам текст.

Размечаем страницу контактов

Вторым – размечаем страницу контактов согласно требованиям schema.org, что даст нам куда более кликабельный сниппет в выдаче.

семантическая разметка организации
Можно добавить гео-теги, однако особо бонуса в ранжировании, судя по заверениям сотрудников Гугла , нет.
бессмысленность добавления георазметки

Создаем поддомены под регионы

Третьим – создаем поддомены , закрепляя за каждым регион в Я.Вебмастере и Search Console. В качестве примера: для moscow.site.ru задаем регион Москва, spb.site.ru – Санкт-Петербург и так далее.

Размещаемся в Я.Справочнике и Google Мой Бизнес

Четвертым – заносим организацию в Я.Справочник и Google Мой Бизнес.

Емко и понятно описываем:

  • где находимся;
  • чем занимаемся со ссылками на основные услуги;
  • дни и часы приема;
  • по каким телефонам с нами можно связаться (региональный номер и 8-800 в приоритете);

А так же:

  • выбираем нужные категории, которые отражают суть нашего бизнеса;
  • загружаем фотографии зданий, внутренних помещений, чтобы клиенту было проще понять, как нас найти, и какая красота его ждет внутри;
  • указываем группы в соцсетях (вКонтакте, Facebook, Linkedin), ведь некоторым куда проще написать, чем позвонить.
Верификация происходит по телефону или по почте (письмо от Гугл придется ждать 1-2 недели).
добавление организации на карты Яндекс и Гугл

Добавляемся в региональные справочники и форумы

Пятым – размещаемся в дополнительных справочниках (Yelp, Yahoo, Bing), включая региональные, а так же заводим аккаунты на региональных форумах с обратной ссылкой на поддомены.

На форумах желательно искать наиболее подходящие ветки обсуждений и светить в постах NAP (название, адрес и телефонный номер организации).

Мониторим отзывы

Шестым — вовлекаем и общаемся с аудиторией.

Заработать первые положительные отзывы довольно легко: акции, специальные предложения за пару строк на отзовиках, Яндекс и Гугл-картах – стандартная тактика большинства фирм. Куда сложнее отыскивать и работать с негативом, особенно если косяк объективно ваш.
Отыскать упоминания помогут расширенный поиск Яндекса, расширенный поиск Гугл , а так же пара бесплатных сервисов: google.ru/alerts и topsy.com.
На тему работы с негативом опубликовано десятки статей, но все они сводятся к 4 основным принципам:

  • если вина клиента, объективно и доступно объясните, в чем он не прав;
  • если вина ваша, постарайтесь смягчить негатив и предложить взаимовыгодное решение проблемы;
  • если чернуху запускают конкуренты, уточняйте детали заказа, пробивайте по базе и просите контактные данные для обратной связи, обычно на этом все и заканчивается;
  • если клиент-тролль, закажите такого же тролля для переписки – в итоге весь негатив перерастет в спам.
Данные нехитрые действия, причем абсолютно бесплатные, позволяют вам шагать уверенной походкой к региональному ТОПу.
author

Андрей Кусков

SEO

Поисковый маркетинг и веб-аналитика.

Комментарии (0)

    © Web-Ux. Все права защищены. Копирование информации с сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник. Политика конфиденциальности.